Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
МБОУ "СОШ № 25
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
МБОУ "СОШ № 25
В школе создана современная школьная инфраструктура, которая является одним из важнейших факторов для организации успешного учебно-воспитательного процесса. В рекреациях школы созданы зоны активного и пассивного отдыха, библиотека, развивающая зона для младших школьников, учебно-консультационные пункты по подготовке к ОГЭ и ВПР.
В школе создана локальная сеть, благодаря которой происходит качественный документооборот с минимальными временными затратами.
Не остаются без внимания мероприятия, которые способствуют сплочению учителей, детей и их родителей: «Спортивные праздники», «Масленица», фестиваль-концерт «Сердце для мамы», «Поезд Славы», экскурсионные походы, профориентационные мероприятия.
Администрация школы совместно с учительским и ученическим коллективами школы активно принимают участие в благотворительных акциях: «Собери ребенка в школу», «Дети вместо цветов», «Собирай крышки – спасай жизни!».
В школе уделяется также внимание экологическим вопросам: организуется уборка прилегающих территорий, сборы мусора. Кроме этого в школе установлены два контейнера для раздельного сбора мусора (бумага и пластик). Ежегодно все участники образовательных отношений принимают активное участие в областной акции «Сдай макулатуру - спаси дерево».
В основе процесса воспитания в школе лежит личностно ориентированный подход к учащимся. Исходя из этого, под воспитанием понимается создание условий для саморазвития ребёнка, т.е. для реализации её познавательного, ценностного, творческого и коммуникативного потенциала.
Принципы воспитания:
· принцип самоактуализации (поддержка стремления учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей);
· принцип индивидуальности (создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога);
· принцип субъектности (отношение к ребенку как субъекту в жизнедеятельности класса и школы);
· принцип выбора (создание таких условий воспитания, обучения и жизни, в которых ребенок находится в условиях постоянного выбора);
· принцип творчества и успеха (организация индивидуальной и коллективной творческой деятельности, позволяющей определять и развивать индивидуальные особенности учащегося);
· принцип доверия и поддержки (вера в ребенка, доверие к нему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению).
Очная форма обучения
Опишите программу развития
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie