МБОУ "СОШ № 25"
г. Махачкала, с. Красноармейское, ул. Куйбышева, 56
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25" 

    МБОУ "СОШ № 25 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"

    В школе создана современная школьная инфраструктура, которая является одним из важнейших факторов для организации успешного учебно-воспитательного процесса. В рекреациях школы созданы зоны активного и пассивного отдыха, библиотека, развивающая зона для младших школьников, учебно-консультационные пункты по подготовке к ОГЭ и ВПР.
    В школе создана локальная сеть, благодаря которой происходит качественный документооборот с минимальными временными затратами.
    Не остаются без внимания мероприятия, которые способствуют сплочению учителей, детей и их родителей: «Спортивные праздники», «Масленица», фестиваль-концерт «Сердце для мамы», «Поезд Славы», экскурсионные походы, профориентационные мероприятия.  
    Администрация школы совместно с учительским и ученическим коллективами школы активно принимают участие в благотворительных акциях:  «Собери ребенка в школу», «Дети вместо цветов», «Собирай крышки – спасай жизни!».
    В школе уделяется также внимание экологическим вопросам: организуется уборка прилегающих территорий, сборы мусора. Кроме этого в школе установлены два контейнера для раздельного сбора мусора (бумага и пластик). Ежегодно все участники образовательных отношений принимают активное участие в областной акции «Сдай макулатуру -  спаси дерево».

    История школы

    В основе процесса воспитания в школе лежит личностно ориентированный подход к учащимся. Исходя из этого, под воспитанием понимается создание условий для саморазвития ребёнка, т.е. для реализации её познавательного, ценностного, творческого и коммуникативного потенциала.

    Принципы воспитания:

    ·        принцип самоактуализации (поддержка стремления учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей);

    ·        принцип индивидуальности (создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога);

    ·        принцип субъектности (отношение к ребенку как субъекту в жизнедеятельности класса и школы);

    ·        принцип выбора (создание таких условий воспитания, обучения и жизни, в которых ребенок находится в условиях постоянного выбора);

    ·        принцип творчества и успеха (организация индивидуальной и коллективной творческой деятельности,  позволяющей определять и развивать индивидуальные особенности учащегося);

    ·        принцип доверия и поддержки (вера в ребенка, доверие к нему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению).

    Структура и органы управления
    Педагогический состав
    Структурные подразделения

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie